Лего-конструирование (младший дошкольный возраст)
Программа занятий
Педагогическая целесообразность программы обусловлена развитием конструкторских способностей детей через практическое мастерство. Целый ряд специальных заданий на наблюдение, сравнение, домысливание, фантазирование служат для достижения этого. LEGO-конструирование позволяет детям шаг за шагом раскрывать в себе творческие возможности и самореализовываться в современном мире
Цель программы: Создание современной образовательной среды для всестороннего развития личности ребенка в различных видах деятельности через применение технологии ЛЕГО—конструирования.
Задачи:
Обучающие
учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях
Познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема
Используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части
Учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой
Развивающие
Развивать мелкую моторику рук, эстетический вкус, конструктивные навыки и умения.
Развивать навыки общения, коммуникативные способностей
Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала.
Совершенствовать мелкую моторику рук и глазомер.
Воспитательные.
воспитывать интерес к разным видам деятельности посредством конструктора LEGO;
воспитывать ответственность, дисциплину;
воспитывать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, продуктам своей конструктивной деятельности и постройкам других.
Практическое пособие "Лего-энциклопедия"
План работы групп с приоритетным направлением "Лего-конструирование"
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника