Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает: Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека Социокультурное разнообразие детства Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Наставничество

Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей лиц, в отношении которых осуществляется наставничество.

Целью региональной системы (целевой модели) наставничества является создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста, самосовершенствования, самореализации и закрепления в профессии педагогов, в первую очередь молодых/начинающих педагогов.

Региональная система (целевая модель) наставничества направлена на решение следующих задач:

  • содействие повышению правового и социально-профессионального статуса наставников, соблюдению гарантий профессиональных прав и свобод наставляемых;
  • обеспечение соответствующей помощи в сетевом взаимодействии, формировании цифровой информационно-коммуникативной среды наставничества, взаимодействия административно-управленческих (вертикальных) методов и самоорганизующихся недирективных (горизонтальных) инициатив;
  • оказание методической помощи в реализации различных форм и видов наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • способствование формированию единого научно-методического сопровождения педагогических работников, развитию стратегических партнерских отношений в сфере наставничества на институциональном и внеинституциональном уровнях.

Региональная система (целевая модель) наставничества основывается на следующих принципах:

  • принцип добровольности, соблюдения прав и свобод, равенства педагогов предполагает приоритет и уважение интересов личности и личностного развития педагогов, добровольность их участия в наставнической деятельности, признание равного социального статуса педагогических работников независимо от ролевой позиции в системе наставничества;
  • принцип индивидуализации и персонализации направлен на признание способности личности к саморазвитию в качестве естественной, изначально присущей человеку потребности и возможности; на сохранение индивидуальных приоритетов в формировании наставляемым собственной траектории развития;
  • принцип вариативности предполагает возможность образовательных организаций выбирать наиболее подходящие для конкретных условий формы и виды наставничества;
  • принцип системности и стратегической целостности предполагает разработку и реализацию системы (целевой модели) наставничества с максимальным охватом всех необходимых структур системы образования на всех уровнях.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Основные вопросы, которые согласовываются с профсоюзным комитетом

Основные направления работы профсоюзного комитета

  • Общероссийский Профсоюз образования
  • Территориальная организация профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Киевского района города Донецка в Донецкой Народной Республике.

Председатель
Шишкина Юлия Юрьевна - педагог-психолог

Заместитель председателя
Сеничева Елена Викторовна — воспитатель

Ревизионная комиссия
Тальянцева Ольга Константиновна — инструктор физ. культуры
Ковальская Елена Витальевна — воспитатель

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав

Шишкина Юлия Юрьевна - педагог-психолог, председатель

Горбунова Людмила Евгеньевна — воспитатель
Пефтибай Ирина Николаевна — старший воспитатель
 

Комиссия по организационно-массовой работе
Шишкина Юлия Юрьевна - педагог-психолог, председатель
Васильченко Татьяна Владимировна — воспитатель

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
Шишкина Юлия Юрьевна - педагог-психолог, председатель

Тальянцева Ольга Константиновна — инструктор физ. культуры

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie